СТУДИЯ ДИЗАЙНА И БРЕНДМЫШЛЕНИЯ

 

Перед нами стояла задача, разработать систему идентификации для отеля расположившегося в первой линии порта Эркюль, в Монте-Карло. В отеле всего 15 номеров, который вместо цифры носят названия известных городов со всего мира.

Задача

Мы придумали оригинальное и не типичное для гостиничного бизнеса реение. 15 точек соеденяются линиями образуя монограмму «M» и «h» в основном логотипе, а в правом верхнем углу всегда располагается красная точка, символизирующая клиента отеля. Также, каждый номер получил свой вариант логотипа соответствующий названию города. Для этого проекта мы разработали уникальные начертания букв.

 

 

Мы проконсультируем вас по вопросам брендинга

Оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться
  • Вы так же можете прикрепить файл