СТУДИЯ ДИЗАЙНА И БРЕНДМЫШЛЕНИЯ

ALTAIGA

Компания Аю групп долгое время добывает дикоросы (кедровые орехи, черёмуху) и реализует их на российском рынке под брендом Аю — дух леса.

На этот раз перед нами стояла задача разработать новый бренд для выхода на западно-европейский и американский рынок.

Задача

Мы разработали более понятное для рынка название — Altaiga, но оставили позиционирование материнского бренда — Taste Real Siberian Nature (попробуйте настоящую сибирскую природу).

Решение

Новую упаковку нужно было сделать максимально экологичной на вид, но без использования крафт бумаги. Для относительно новых и неизвестных продуктов, таких как кедровая мука и черёмуховая мука, требовалось показать варианты применения. Задача усложнялась ещё и тем, что упаковку требовалось сделать на 6-ти языках.

Решение

Мы взяли различные текстуры дерева и применили их везде, где это было возможно: в фоне, в логотипе, в слогане, в предметах. В качестве вариантов применения мы взяли знакомые всем блюда: салат, макаронс, маффины. Кроме блюд для дифференциации продуктов мы использовали разные породы и цвета деревянного фона.

Решение

 

Мы проконсультируем вас по вопросам брендинга

Оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться
  • Вы так же можете прикрепить файл