Аудит бренда — это анализ основных ценностей, атрибутов и характеристик. Он проводится для ответов на следующие вопросы. Что необходимо сохранить? Что нужно доработать? Что убрать совсем или заменить? Мы анализируем образ бренда, его восприятие потребителями. Вместе с этим мы изучаем конкурентное окружение, чтобы выделить сильные и слабые стороны бренда. Итогом аудита является свод рекомендаций и перспективных направлений по развитию и изменению бренда.
Бренд-консалтинг и стратегия
Любое дело начинается с идеи. Чтобы идея стала успешным бизнесом, она должна быть уникальной и значимой для вашего потребителя. Найти и понять его истинные потребности, изучить ваш продукт и конкурентов, предложить правильное решение. Так идея превращается в стратегию, которая ложится в основу вашего бренда.
Нейминг. Разработка названия
Название — это одна из первых и основных коммуникаций вашего бренда. Хорошее звучное имя не только легко запоминается и воспроизводится, но также повышает доверие к бренду.
Фирменный стиль
Следующим шагом стратегия и название приобретают уникальный визуальный образ — фирменный стиль. Он включает в себя набор таких графических констант как логотип, стилеобразующие элементы (дополнительные идентификаторы, орнаменты и т. д.), цветовую гамму, шрифты, различные носители стиля.
Дизайн упаковки
Ваш продукт стоит на полке? Тогда ваш главный носитель и канал коммуникации — это упаковка. Комплекс работ по дизайну упаковки включает в себя: изучение потребительского поведения, анализ конкурентной среды, разработку уникального решения, как графического, так и формы, разработку макета и работу с изображениями продукта.
Интернет коммуникации
Интернет становится, а для некоторых рынков уже давно стал, самым основным каналом коммуникаций. Именно поэтому следует уделять ему особое внимание. Качественно созданный интернет продукт повысит эффективность вашего бизнеса, создаст положительный образ бренда, донесёт основную идею до сознания потребителя.