Tolbrau — небольшая пивоваренная компания, которая готовит высококачественное пиво из европейского сырья по классическим рецептам. «Толбрау» поставила перед собой простую и одновременно очень сложную задачу — варить классические сорта пива и делать это хорошо по всем правилам.
Следуя этому, клиент обратился к нам с задачей — разработать название и логотип, а также дизайн упаковки в традиционном стиле европейских пивоварен.
Мы понимали, что нужно простое звучное название, которое будет понятно региональному российскому потребителю. Разработка названия состояла из нескольких направлений, одним из них стало использование немецкого слова Bräu, которое часто применяется в пивной индустрии и хорошо знакомо российским знатокам пенного напитка. Кроме этого, мы смогли учесть одно из пожеланий клиента — по возможности добавить региональный акцент. Так и появилось название новой торговой марки — "Tolbrau": Tol (Тольятти) + Brau (пивоварня).
Клиент пожелал, чтобы базовой формой знака стал традиционный овал. Далее следовал процесс наполнения. В одном из вариантов мы планировали использовать образ пивного производства и, рассматривая пивоваренное оборудование, заметили, что между двумя варочными котлами образуется контрформа, которая очень похожая на букву «Т». Вот оно! Усилив это восприятие графикой, получили хороший чистый образ. Дизайн логотипа и упаковки был дополнен классическими шрифтами и цветами: красным, желтым, медным и чёрным, которые стали основными. Для дифференциации же сортов пива были использованы дополнительные цвета на ленточке овала.